| ||||||
|
| |||||
Обращения граждан
Подача обращений посетителями сайтаПосле щелчка по кнопке "Прием обращений граждан" Откроется окно, в котором надо заполнить форму. Часть полей обязательные для заполнения, а часть –нет. В соответствии с законом, вы можете направить обращение в одной из трех форм: Жалоба, Заявление, Предложение. Поле e-mail заполняется дважды для контроля, так через электронную почту система проверяет, что обращение направлено не роботом. Ошибка в адресе электронной почты приведет к тому, что обращение не попадет адресату. Вы можете прикрепить файл, дополняющим ваше обращение, например сканированную копию документа. Файл не должен превышать 5МБ и иметь формат PDF, DOC, DOCX, JPG, ZIP или RAR. Согласие на обработку персональных данных –обязательное поле. Вы можете ознакомиться с политикой защиты персональных данных в образовательной организации. Когда все поля заполнены, щелкаете по кнопке «Отправить сообщение».В течение 1 –30 секунд вы получите почтовое сообщение на свой e-mail, указанный в форме следующего вида: После того, как вы перейдете по ссылке, указанной в письме, в течении 1 –30 секунд вы получите новое письмо с указанием адреса, по которому вы сможете отслеживать свое обращение Организация, в которую вы направили обращение, может:
При каждом действии заявитель будет получать оповещения на свой почтовый ящик. Вы также можете, не дожидаясь оповещения, заходить по ссылке, указанной в письме, и отслеживать судьбу своего обращения. ЗаконодательствоМодуль «Обращение граждан»создан в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации". Приведем наиболее существенные с точки зрения практической работы положения N59-ФЗ.Обращение гражданина (далее -обращение) -направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Формы обращения:
Требования к письменному обращению Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Рассмотрение обращения Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Срок рассмотрения обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного вчасти 1.1 настоящей статьи. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Должностное лицо:
Ответ гражданину не выдается в следующих случаях:
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 28.03.2021 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |