Обращения граждан

Левокумская первая!

 

Обращения граждан

 

 

Отправить обращение в электронную приемную

Уважаемые посетители сайта МБОУ СОШ №1. Здесь Вы можете обратиться к любому должостному лицу.

Для подчи обращения, нажмите левой кнопкой мыши по значку слева.

Политика обработки
персональныхданных в
МБОУ СОШ №1
 Здесь вы можете онакомиться с политикой обработки персональныхданных в МБОУ СОШ №1

Подача обращений посетителями сайта

   После щелчка по кнопке "Прием обращений граждан" Откроется окно, в котором надо заполнить форму.

   Часть полей обязательные для заполнения, а часть –нет.

   В  соответствии  с  законом,  вы  можете  направить  обращение  в одной из трех форм: Жалоба, Заявление, Предложение.

   Поле  e-mail  заполняется дважды  для  контроля,  так  через электронную   почту   система   проверяет,   что   обращение направлено  не  роботом.  Ошибка  в  адресе  электронной  почты приведет к тому, что обращение не попадет адресату.

   Вы  можете  прикрепить  файл,  дополняющим  ваше  обращение, например  сканированную  копию  документа.  Файл  не  должен превышать 5МБ и иметь формат PDF, DOC, DOCX, JPG, ZIP или RAR.

   Согласие  на  обработку  персональных  данных –обязательное поле.  

   Вы   можете   ознакомиться   с   политикой   защиты персональных данных в образовательной организации.

   Когда  все  поля  заполнены,  щелкаете  по  кнопке  «Отправить сообщение».В  течение  1 –30  секунд  вы  получите  почтовое  сообщение  на свой   e-mail,   указанный   в   форме   следующего   вида:

   После того, как вы перейдете по ссылке, указанной в письме, в течении 1 30 секунд вы получите новое письмо с указанием адреса, по которому вы сможете отслеживать свое обращение

   Организация, в которую вы направили обращение, может:

  • дать ответ заявителю;
  • переслать обращение в иную организацию (если ответ не в ее компетенции);
  • просрочить с ответом заявителю.

   При каждом действии заявитель будет получать оповещения на свой почтовый ящик. Вы также можете, не дожидаясь  оповещения, заходить по ссылке, указанной в письме, и отслеживать судьбу своего обращения. 

Законодательство

   Модуль «Обращение граждан»создан в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации".

   Приведем наиболее существенные с точки зрения практической работы положения N59-ФЗ.

   Обращение гражданина  (далее -обращение) -направленные  в  государственный  орган,  орган  местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление  или  жалоба,  а  также  устное  обращение  гражданина  в  государственный  орган,  орган  местного самоуправления.

  

   Формы обращения:

  • предложение-рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
  • заявление-просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  • жалоба-просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

   Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

   Рассмотрение обращения

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного  документа,  подлежит  рассмотрению  в  порядке,  установленном настоящим  Федеральным  законом.  В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если  ответ  должен  быть  направлен  в  письменной  форме.  Гражданин  вправе  приложить  к  такому  обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

   Срок рассмотрения обращения

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу  в  соответствии  с  их  компетенцией,  рассматривается в  течение  30  дней  со  дня  регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного вчасти 1.1 настоящей статьи.

В  исключительных  случаях,  а  также  в  случае  направления  запроса,  предусмотренного  частью  2  статьи  10 настоящего  Федерального  закона,  руководитель  государственного  органа  или  органа  местного  самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

   Должностное лицо:

  • дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 N 59-ФЗ;
  • уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
  • Ответна обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
  • Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностномулицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  • Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  • Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

   Ответ гражданину не выдается в следующих случаях:

  • если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Дата последнего обновления страницы 12.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»